Купите дроп-домены с огромным авторитетом для PBNs, аффилиатов или Money site, 301 Redirects

  • 20 000+ дроп-доменов*
  • Отобранные вручную домены по признакам ниши
  • 150+ ccTLDs и gTLDs

*Добавляем 500+ дроп-доменов каждую неделю

Matt Diggity, Diggitymarketing.com

17,200

проданных доменов с начала 2014 г.

с итого

2,095,690

ссылающихся доменов

и

187,624,800

посещений всех приобретенных когда-либо доменов

за

2 200 000 USD

приобретенных 2000+ счастливыми покупателями

17,200

проданных доменов с начала 2014 г.

с итого

2,095,690

ссылающихся доменов

187,624,800

посещений всех приобретенных когда-либо доменов

за

2.2 миллиона долларов США

приобретенных 2000+ счастливыми покупателями

Кто такие SEO.Domains

SEO.Domains — дочернее предприятие Edoms.com, созданное Калином Каракехайовым. Эта быстроразвивающаяся компания занимается доменами, в ней работают более 70 человек. Мы развиваем свою деятельность в отрасли SEO уже более 10 лет и с 2014 г. наша миссия заключается в обеспечении дроп-доменов с огромным авторитетом по цене, не зависящей от аукционов.

Мы составляем наши собственные списки доменов, поэтому заранее информированы обо всех хороших освобождающихся SEO доменах. Наша база данных доменов охватывает 99% от числа всех имеющихся доменов или дроп-доменов с хорошими бэклинками, помимо этого мы разработали систему оценки и проверки на наличие спама.

SEO.Domains регистрирует (через так называемый перехват) доменов в момент, когда они снова становятся свободными. Мы инвестировали в инфраструктуру более одного миллиона долларов США с тем, чтобы предоставить Вам все лучшие доменные имена с качественными обратными ссылками, опережая всех остальных.

Каждый день освобождается более 250 000 доменов. Наша сверхсовременная система фильтрации производит отбор лучших 5000, оценивает каждый из них вручную в отношении силы, релевантности ниши и потенциальных проблем со спамом. Используем более 10 APIs, в том числе Ahrefs, Majestic и Moz, при этом все они интегрированы в наше специальное программное обеспечение, оценивающее домены, а окончательное решение принимает профессионал в области SEO. В результате такого процесса составляется список 300+ качественных освобождающихся доменов, которые мы стараемся перехватить с помощью 100+ аккредитаций на регистрацию, 200+ серверов для перехвата в 40+ государствах со специальными скриптами, которые ежедневно направляют более 30 миллионов попыток регистрации. Более 150 партнеров-регистраторов вносят свой вклад в наш успех.

Наше портфолио дроп-доменов

Оценивание и перехват SEO доменов — это наше призвание. Мы продали более 17000 авторитетных доменов, и все еще выставляем на продажу даже большее количество доменов, перехваченных 0.05 — 0.5 секунд после их освобождения, что означает, что никто другой их не видел.

  • SEO стоимость, обоснованная экспертом;
  • Доступные фиксированные цены, в 2-3 раза дешевле аукционных;
  • Верхний уровень ниши: iGaming, спорт, крипто, здоровье, финансы, мода, недвижимость, свадьбы и др.;
  • 150+ TLDs благодаря сети аккредитаций и партнерам-регистраторам по всему миру;
  • Все важные метрики (DA, DR (рейтинг домена), Referring Domains (ссылающиеся домены), Trust Flow/Citation Flow);

Мы располагаем бòльшим количеством данных (бòльшей базой данных) по сравнению с поставщиками списков дроп-доменов (например, expireddomains.net и domcop), но вместо того, чтобы предлагать списки, мы непосредственно перехватываем и приобретаем все возможные хорошие домены. Мы выполняем тяжелую работу, а Вы получаете высококачественные домены быстрее и проще. Одним нажатием кнопки мыши все может стать частью Вашей кампании по созданию ссылок или империи аффилиатов.

Бесплатная регистрация
Выбирайте и заказывайте домены
по фиксированным ценам
Быстрые и удобные трансферы

Отзывы клиентов о SEO.Domains

Более 2000 аффилиатов и SEO агентств во всем мире инвестировали в наши домены, часто они обеспечивают невероятный коэффициент окупаемости. Ознакомьтесь с некоторыми отзывами наших клиентов, и Вы узнаете почему мы занимаем одно из лучших мест при закупке авторитетных доменов.

Устаревшие gTLDs и ccTLDs с обратными ссылками (бэклинками) и трафиком

В то время как спрос и цены на аукционах продолжают увеличиваться, наш рынок дроп-доменов сохраняет доступность цен. Предлагаем высококачественные PBN домены, в том числе .com, .net, .org и все возможные государства по ценам, в 2-3 раза ниже средних цен на аукционах.

Самое выгодное предложение — это ccTLD домены. Когда речь идет об авторитете домена, обратных ссылках и трафике, ccTLDs могут обеспечить намного лучшую стоимость по сравнению с ценой в gTLDs. Узнайте все, что интересует Вас о дроп-доменах SEO в наших детальных видео уроках о дроп-доменах:

Что Вы не знаете о дроп-доменах

Преимущества использования ccTLD имен для SEO:

  • Лучшие ccTLD домены стоят дешевле лучших доменов, таких как .com;
  • Они удовлетворяют требованиям рынка США, так как google.com — это глобальная система поиска и все домены и государства равноправны;
  • Большинство ccTLD доменов не имеют ограничений. Если таковые имеются, то мы знаем как избежать их;
  • Многие ccTLDs не имеют видимых Whois данных, что помогает легче скрыть Ваш PBN от Google. По правде говоря, у некоторых вообще нет Whois!;
  • 99% не поступают на аукционы и не могут быть обнаружены в публичных списках аукционов, что означает даже наличие еще меньше следов о Вас;

Самое главное то, что мы знаем все о ccTLD доменах и поделимся с Вами своими знаниями! Также можете проверить наш ежедневно корригируемый список 100 новых SEO доменов, выставленных на продажу.

Можете найти даже более полезную информацию на нашей Странице часто задаваемых вопросов.

Некоторые наши аккредитации:

Присоединяйтесь к Вашему новому любимому рынку доменов

Создайте БЕСПЛАТНЫЙ профиль, чтобы просмотреть 20 000+ SEO доменов, выставленных на продажу, и достичь следующего уровня Вашего бизнеса!

Просто нажмите на кнопку „Просмотр доменов сейчас“, введите Ваш адрес электронной почты и Вы готовы улучшить свою SEO!

Buy High Authority Expired Domains for PBNs, Affiliate or Money Sites, 301 Redirects

  • 20,000+ expired domains*
  • Hand-picked niche topics
  • 150+ ccTLDs & gTLDs

*500+ expired domains added weekly

Matt Diggity, Diggitymarketing.com

22,300

Domains sold since 2014 launch

with

2,724,400

Referring domains in total

and

243,912,200

Visits for all domains ever owned

for

2.8 Million USD

To 2200+ happy buyers

22,300

Domains sold since 2014 launch

with

2,724,400

Referring domains in total

243,912,200

Visits for all domains ever owned

for

2.8 Million USD

To 2200+ happy buyers

Who is SEO.Domains

SEO.Domains is a subsidiary of Edoms.com, founded by Kalin Karakehayov, a fast-growing 70+ people domain company. We’ve been in the SEO industry for 10+ years and since 2014 our mission is to deliver high authority aged domains to you at prices not dependent on auctions.

We do our own domain lists, so we know all the good expiring SEO domains in advance. Our domain database covers 99% of every existing or old domain with good backlinks and we’ve developed a system to spam-check and evaluate them.

SEO.Domains registers (a.k.a dropcatches) domains at the moment they become available again. We’ve invested over a million USD in infrastructure to be able to get for you all the good names with quality backlinks before anyone else.

Over 250 000 domains expire every day and with our state-of-the-art filtering system, we choose the best 5000 and evaluate each and every one of them manually for power, niche-relevancy, and potential spam problems. We use over 10 APIs including Ahrefs, Majestic, Moz, all integrated into our custom domain evaluating software, with the final call of an SEO professional. This process delivers a list of 300+ quality expiring domains, which we hunt using 100+ registrar accreditations, 200+ catching servers in 40+ countries with custom scripts sending over 30 Million registration attempts per day. Over 150 partner registrars also contribute to our success.

Our Expired Domains Portfolio

Evaluating and dropcatching SEO domains is our passion. We’ve sold over 17,000 authority aged domains аnd still have even more for sale, caught 0.05-0.5 seconds after expiration, meaning they were never seen by anyone else.

  • SEO value confirmed by an expert;
  • Affordable fixed prices, up to 2-3 times cheaper than auctions;
  • Top niches: iGaming, sports, crypto, health, finance, fashion, property, weddings, and more;
  • 150+ TLDs thanks to a network of accreditations and partner registrars across the globe;
  • All important metrics (DA, Domain Rating, Referring Domains, Trust Flow/Citation Flow).

We have more data (a larger database) than expired domain list providers (like expireddomains.net and domcop), but instead of offering lists, we directly dropcatch or acquire all the good domains possible. After the hard work is done by us you get high-quality old domains faster and easier, everything is one click away from becoming a part of your link building campaign or affiliate empire.

Register for free
Select and order domains
with fixed prices
Fast and convenient transfers

SEO.Domains Client Testimonials

Over 2000 affiliates and SEO agencies around the world have invested in our domains, often with crazy ROI. Check some of our client reviews to find out why we’re one of the best places to buy authority domains.

Aged gTLDs and ccTLDs with Backlinks and Traffic

As demand and auction prices continue to rise, our expired domains marketplace remains an affordable one. We offer high-quality PBN domains, including .com/ .net/ .org and any possible country, for up to 2-3 times less than the average auction prices.

The real bargain, however, is ccTLD domains. When it comes to domain authority, backlinks, and traffic, ccTLDs can give you a much better value for your money than gTLDs. Check all you need to know about expired domains for SEO, covered in this comprehensive expired domains video guide:

What you don’t know about expired domains: Explained

Advantages of using ccTLD names for SEO:

  • Country code top-level domains are cheaper than top-level domains like .com.
  • They’re suitable for the US market, as Google.com is the global search engine and all domains and countries are equal.
  • Most ccTLD domains don’t have restrictions. If they do, we have the know-how to go around them.
  • Many ccTLDs don’t have visible Whois data, making it easier to hide your PBN from Google. In fact, many don’t have Whois at all!
  • 99% don’t go to auctions and aren’t detectable in public auction lists, which means even fewer footprints for you.

Most importantly, we know everything about ccTLD domains and will share it with you! You can also check our list, renewed daily with 100 new SEO domains for sale.

You can find even more useful info on our FAQ page.

Some of Our Accreditations:

Join Your New Favourite Domain Marketplace

Create a FREE account to see 20,000+ SEO domains for sale and take your business to the next level!

Simply click “See Domains Now”, enter your email address and you’re ready to up your SEO game!